В компании уже несколько лет применяется принцип sustainability - ответственный подход при производстве и продвижении продукции. На предприятии сортируются отходы и правильно утилизируется мусор, в ресторане @zolotayabalka_rest и в процессе дегустаций не используется пластик. В частности, вместо пластиковых трубочек используются макароны.
В рамках форума «Инжире» бренд-амбассадор «Золотой Балки» Роман Проскурин поделился успешным опытом компании в реализации эко-идеологии и провел мастер-класс по ответственному производству для рестораторов Крыма. Гостям предлагались коктейли на основе игристого вина Frizzante, в состав которых входят принципиально только локальные и органические продукты – фрукты, травы и специи.
Роман Проскурин рассказал участникам форума, как минимизировать отходы органических продуктов, подчеркнул преимущества использования локальных ингредиентов в ресторанном и барном бизнесе. Например, как из одного лимона получить максимум ингредиентов или почему крымский персик – идеальная основа для классического «Беллини».